четверг, 10 мая 2012 г.

Возвращаюсь в свой вышивальный мир

Ну вот и закончился мой почти двухнедельный дачный марафон, первый в этом году! Отдохнули, как говорится, и поработали. Обожаю после шумного города окунуться в ошеломляющую поздним вечером дачную тишину! Весна вовсю набирает обороты, все вокруг стремительно растет и распускается




Даже петунии торопятся расцвести, не дожидаясь пока я их высажу в грунт


А слива, буквально на глазах, распустилась за один день


Теперь на дачу семьей будем выбираться только по выходным, а значит, можно на буднях спокойно вернуться к своей любимой вышивке
Давно я не показывала свои процессики. А тем временем я закончила вышивать свои Яблоки


Совсем чуть-чуть осталось вышить у иконы Николая Чудотворца


Продолжаю вышивать "Итальянский полдень" от GK, в ближайшие дни покажу, что там вырисовывается

А также хочу показать то, что будет моим новым параллельным процессом, знакомьтесь - это кот Васька, схема разработана замечательной девушкой Наташей Ночкой - с ее дизайнами можно познакомиться здесь


Размер Васьки 260 на 370, использоваться будет 22 цвета ниток ДМС, вышивать буду, как обычно, полукрестом  

Ну вот, пожалуй и все. Спасибо, что заглянули ко мне в гости!!!



6 комментариев:

  1. какая красота!!! Яблочки, как настоящие, так и хочется взять и укусить. Икона красивая, а кота Ваську тоже хочу, он такой клевый!!!!! Удачи в дошиве и в новом проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лен, на даче хорошо... У нас дачи нет, но мы на выходные ездим к родителям в деревню. Как же там хорошо...
    Теперь про вышивку - яблоки получились очень красивые! Браво!!! Поздравляю. Икона почти готова, классно! А Васька просто чудесный будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какие яблоки!!!!!! Я сначала подумала, что они настоящие, т.е. фото твоих яблок с дачи, а это оказалась вышивка - ОТЛИЧНЫЕ яблоки!
    И кот будет замечательным!!!
    Удачи с завершением процесса иконы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь, зайди ко мне http://arinastitch.blogspot.com/ за красивым, добрым и щедрым сердцем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я в восторге от ваших работ!!!=)) Я даже боюсь представить сколько вы потратили времени на это все....все работы - просто шедевры!
    Вас ждет награда http://arinastitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яблоки красивые, вкусные, как настоящие! Фотографии с цветочками чудесные, такие весенне-солнечные.

    ОтветитьУдалить